Hello World

Leave a Comment

Именно сейчас, именно в данный момент стартует мой блог по разработке игр!) Первым сообщением, по уже давно сложившейся традиции, является Hello World. Тут я расскажу для каких целей был создан этот блог и что в нём будет размещаться. Добро пожаловать!)

using System;
namespace HelloWorld
{
    class Hello 
    {
        static void Main() 
        {
            Console.WriteLine("Hello World!");
        }
    }
}

В данном блоге я буду размещать в основном уроки по разработке игр на игровом движке Unity 3D. Также время от времени тут будут появляться посты о моих достижениях в игровой индустрии или новых для меня открытиях. Возможно со временем тут появятся уроки по рисованию и анимации для игр. В общем тут я буду рассказывать обо всём, что посчитаю интересным :)
Каждый урок будет сопровождаться подробным описание в текстовом формате с изображениями и фрагментами кода, а также в видео формате с моими пояснениями.
Хочу отметить что скорее всего блог будет ориентирован на обучение программированию. Причем думаю, что около 99% примеров разобранных в уроках будут 2D игры, но знания полученные в ходе обучения вы легко сможете применить и в трехмерных проектах.
Пока что у меня всё, встретимся в следующих постах :)

0 коммент. :

Отправить комментарий